Принесли в наш сервисный центр планшет Irbis TZ191 с разбитым тачскрином.
Как оказалось, на эту модель планшета найти запчасти достаточно сложно, особенно если не хочется ждать доставки из Китая.
Однако мы смогли найти поставщика, у которого заказали тачскрин на планшет, притом по вполне приемлемой цене.
За несколько дней тачскрин приехал к нам, однако оказалось, что пришел тачскрин не с черной, а с белой рамкой. Вероятно, произошел «пересорт» на складе поставщика.
Мы связались с поставщиком, и выяснилось что на складе тачскрин с черной рамкой на эту модель планшета отсутствует. Такой же ответ мы услышали еще от нескольких поставщиков.
Мы созвонились с клиентом, объяснили произошедшую ситуацию, предложили несколько вариантом решения возникшей ситуации. Клиент согласился оставить тачскрин с белой рамкой, получив при этом скидку на работу.
Тачскрин успешно заменен, планшет снова в рабочем состоянии.
P.S. Накладки с поставкой товара могут произойти у каждого, главное в этом случае – предложить клиенту несколько вариантов, чтобы он смог выбрать наиболее подходящий для него.